Все о работе в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все о работе в сети » Поисковые системы » Курс "Принцип заработка на Форекс" (универсальный метод)


Курс "Принцип заработка на Форекс" (универсальный метод)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Курс "Принцип заработка на Форекс" (универсальный метод)

Хочу поделиться с Вами своим опытом и наработками на рынке Форекс.
     Сам я работаю в этой области уже 3 года. Начинал, как и все, с нуля. Абсолютно не понимал ни графиков, ни инструментов торговой платформы. В общем, был полный ноль. Стал обращаться за помощью к знающим людям, предлагающим свои информационные продукты в сети интернет. Потратил не мало денежных средств и уйму времени. В итоге, пришлось все постигать самому. Почему так получилось? Дело в том, что бесплатные или дешевые рекомендации не дают никакой конкретики. Все размыто и завуалировано непонятными для новичков терминами и понятиями. А серъезные и действенные уроки приобрести не мог, так как не располагал необходимыми средствами. Поэтому я решил предоставить  для серьезных и предприимчивых людей, кто действительно желает именно ЗАРАБАТЫВАТЬ на рынке Форекс, но не имеет достаточного количества денег на приобретение литературы или участие в вебинарах, свой продукт.
     И так.
     Работа на международном валютном рынке для многих кажется нереальной.
Почему?
     Все дело в том, что многие, так называемые "гуру" в области международного валютного рынка дают советы, которые совсем не нужны для людей, желающих действительно работать! И не просто работать, а зарабатывать для своей семьи: для родителей, для детей, для жен, мужей, братьев, сестер, для детских домов, к примеру, ну, и для себя конечно тоже. Все их советы сводятся в итоге к общему описанию работы самого рынка и функциям торговой платформы.